• MINI
    •  
    •  
  • MINI Cabrio
    •  
    •  
  • MINI Clubman
    •  
    •  
  • MINI COUPÉ
    •  
    •  
  • MINI Countryman
    •  
    •  
  • MINI Paceman
    •  
    •  
  • John Cooper Works
    •  
    •  
  • .
    • ОБЗОР
    • MINI ONE COUNTRYMAN
    • MINI ONE D COUNTRYMAN
    • MINI COOPER COUNTRYMAN
    • MINI COOPER D COUNTRYMAN
    • MINI COOPER S COUNTRYMAN
    • MINI COOPER SD COUNTRYMAN
    • MINI JOHN COOPER WORKS COUNTRYMAN
 
 

БЕЗОПАСНОСТЬ.

 

ВАШ АНГЕЛ-ХРАНИТЕЛЬ.

 
 

Ваш MINI Countryman – это Ваш телохранитель: различные датчики распознают опасные ситуации еще до того, как они успеют произойти, что позволяет Вам своевременно реагировать. В сложных ситуациях Вас поддержат интеллектуальная подвеска и тормозная система.

 
 
 

ASC+T.

 

Система автоматического контроля курсовой устойчивости с регулятором тяги (ASC+T) препятствуют пробуксовке передних колес, гарантируя идеальные условия для начала движения и достаточную силу тяги.

 
 

АКТИВНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ.

 

ВАШ ТЕЛОХРАНИТЕЛЬ.

 

MINI Cooper S Countryman позволяет Вам почувствовать себя также безопасно, как и дома – в любом месте и в любое время.

 
 

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА.

 

Оптимальное торможение в любой ситуации обеспечено четырьмя дисковыми тормозами, антиблокировочной системой тормозов (ABS) в стандартном оснащении и системой контроля за торможением в поворотах (CBC). Электронная система распределения тормозного усилия (EBD) управляет балансом силы торможения между передней и задней осями. Система помощи при экстренном торможении ускоряет процесс, создавая максимальное тормозное давление, и, таким образом, сводя к минимуму тормозной путь.

 
 

DSC.

 

Входящая в стандартное оснащение система динамического контроля курсовой устойчивости (DSC) предотвращает потерю устойчивости в ходе движения посредством вмешательства в управление двигателем и при необходимости в работу тормозов отдельных передних или задних колес. Кроме того, система DSC содержит противооткатную систему.

 
 
 

DTC.

 

Система динамического контроля тяги (DTC) позволяет водителю активно использовать свойства поворачиваемости MINI. Система электронной блокировки дифференциала (EDLC) распознает повышенную пробуксовку внутреннего колеса на повороте и притормаживает его для достижения оптимальной управляемости на виражах и дорогах с разным покрытием.

 
 
 

ДИНАМИЧЕСКИЙ СТОП-СИГНАЛ.

 

Во время нормального торможения стоп-сигналы постоянно горят, а во время экстренного торможения они начинают мигать. Это позволяют водителям движущихся позади транспортных средств отличить мягкое торможение от резкого. Автоматическое включение аварийной световой сигнализации помогает предотвратить возникновение критических ситуаций.

 
 
 
 

ПАССИВНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ.

 

ЗАЩИТА.

 

Высококачественное оснащение для обеспечения безопасности готовит MINI Countryman к противостоянию опасностям на дороге.

 
 

ЯРКИЙ СВЕТ.

 

Оптимальное освещение на прямых участках и изгибах дороги – благодаря опциональным биксеноновым фарам, приспосабливающимся к направлению дороги.

 
 

НАДЕЖНЫЕ ШИНЫ.

 

Путешествуя на MINI Countryman, Вы никогда не испытаете ощущения спущенного колеса – благодаря шинам "Run-flat" со свойствами аварийного хода. Усиленные боковины позволят Вам проехать после полной потери давления до 150 км с максимальной скоростью 80 км/ч.

 
 

БЫСТРОДЕЙСТВУЮЩИЕ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ.

 

Фронтальные подушки безопасности водителя и пассажира защищают голову и верхнюю часть тела во время лобового столкновения. Боковые подушки безопасности и подушки безопасности защиты головы снижают риск повреждения головы, грудной клетки и области таза во время бокового удара.

 
 

ЖЕСТКИЙ КУЗОВ.

 

Жесткий кузов надежно защищает драгоценное внутреннее содержание автомобиля при столкновениях спереди, сзади и сбоку. Высокопрочная сталь горячей формовки обеспечивает дополнительную защиту при боковых столкновениях, изготовленная из стали и пластика передняя панель повышает прочность в области двигателя и колесных арок, а структурные решения в передней части крыши способствуют максимальной безопасности водителя и пассажиров при опрокидывании.

В случае лобового столкновения рулевая колонка с интегрированным деформационным элементом позволяет рулевому колесу переместиться вперед к приборной панели максимально на 80 мм.

Система безопасности наряду с ремнями безопасности и передней подушкой безопасности снижает риск повреждения грудной клетки водителя.

 
 
 

ТЕХНОЛОГИЧНАЯ ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА.

 

Благодаря многорычажной задней подвеске, каждое колесо которой может реагировать самостоятельно, неровная поверхность дороги не оказывает влияния на всю ходовую часть, и Вы можете оставаться в своем обычном расслабленном состоянии. Еще большую безопасность вождению придают однорычажная передняя подвеска на амортизационных стойках и симметричные полуоси одинаковой длины.