• MINI
    •  
    •  
  • MINI Cabrio
    •  
    •  
  • MINI Clubman
    •  
    •  
  • MINI COUPÉ
    •  
    •  
  • MINI Countryman
    •  
    •  
  • MINI Paceman
    •  
    •  
  • John Cooper Works
    •  
    •  
  • .
    • ОБЗОР
    • MINI Cooper Coupé
    • MINI Cooper S Coupé
    • MINI Cooper SD Coupé
    • MINI John Cooper Works Coupé
 
 

MINI COOPER COUPÉ

ЗАКРЫТЬ
  • Мощность: 90 кВт (122 л.с.) при 6000 об/мин
  • Разгон: 0-100 км/ч: 9 [10,3] с
  • Максимальная скорость: 204 [198] км/ч
  • Расход топлива (смешанный цикл): 5,4 [6,4] л/100 км
  • Выбросы CO2 в смешанном цикле: 127 [150] г/км
  • Макс. крутящий момент / число оборотов: 160 Нм при 4250 об/мин

Указанные данные являются предварительными и пока не подтверждены официально. Предварительные значения расхода топлива были установлены на основе ездового цикла ЕЭК.

Дополнительную информацию об официально установленных расходах топлива и выбросах CO2, действительную для новых автомобилей, найдете в указаниях по экономии топлива и сокращению выбросов CO2 для новых автомобилей, предлагаемых бесплатно во всех магазинах розничной торговли и DAT Deutsche Automobil Treuhand GmbH, Hellmuth-Hirth-Str. 1, 73760 Ostfildern-Scharnhausen, Германия.

Все двигатели MINI соответствуют нормам выбросов согласно стандарту EU5. Расход топлива определяется в соответствии с ездовым циклом ЕЭК (93/116/EC), состоящим приблизительно на одну треть из городского цикла и на две трети из загородного цикла (базируется на пройденном расстоянии). Дополнительно вместе с расходом топлива измеряются выбросы CO2. Уровень расхода топлива рассчитывается для автомобилей со стандартным оснащением. Специальное оснащение (например, более широкие шины) может оказать существенное влияние на уровень расхода топлива.

MINI рекомендует использовать неэтилированное топливо с октановым числом 95 RON. Разрешается использовать неэтилированное топливо с октановым числом RON 91 и выше с максимальным содержанием этанола 10 процентов (E10). Перечисленные показатели динамики и расхода топлива основаны на использовании топлива с октановым числом RON 98.

Указанные значения включают вес на 90 % заполненного топливного бака, вес водителя 68 кг и вес багажа 7 кг. Снаряженный вес относится к автомобилям со стандартным оснащением. Опциональное оснащение может увеличить указанные данные.

Все данные действительны для автомобиля, оборудованного стандартной шестиступенчатой механической коробкой передач. Значения в квадратных скобках относятся к автомобилям с шестиступенчатой автоматической коробкой передач Steptronic.

MINI COOPER COUPÉ.

 

ЧИСТОКРОВНЫЙ АТЛЕТ.

 

Гены MINI Cooper Coupé запрограммированы с единственной целью – спортивная езда. Подлинный двухместный автомобиль, он самый легкий из всего модельного ряда MINI.

Благодаря низкой снаряженной массе и двигателю мощностью 90 кВт (120 л.с.) MINI Coupé разгоняется от 0 до 100 км/ч всего за 9,0 секунд.

Начиная от самого старта, это уникальное ощущение езды на карте не покидает Вас до достижения максимальной скорости в 204 км/ч. Его низкий центр тяжести, обеспечивающая маневренность подвеска и двигатель с высоким крутящим моментом превращают автомобиль в искателя приключений на узких улицах и крутых поворотах.

Однако его не остановить и на скоростных прямых участках, на которых он легко позволяет обгонять, не переключаясь на более низкую передачу. Надлежащее сцепление с дорогой достигается благодаря заднему спойлеру, который выдвигается с помощью электропривода при скорости свыше 80 км/ч и уменьшает подъемную силу.

 

Водитель испытывает ощущение отдачи колоссального количества энергии при весьма скромном расходе топлива. Благодаря концепции MINIMALISM средний стандартный расход топлива всего лишь 5,4 л/100 км. Экономить топливо позволяют следующие технологии. Автоматическая функция "Start/Stop" автоматически выключает двигатель при остановке автомобиля у светофора. Рекуперация энергии торможения позволяет заряжать аккумуляторную батарею от генератора, когда водитель снимает ногу с педали акселератора. Индикатор момента переключения передач сообщает о наилучшем моменте для переключения передачи с целью достижения максимальной экономии.

Удовольствие от езды познается также тогда, когда стрелка индикатора запаса топлива долго держится справа.